ГлавнаяСовременные профессииПрофессия РR-менеджер
Уменьшить размер шрифта  Default font size  Увеличить размер шрифта 

Профессия РR-менеджер

Профессия РR-менеджерВ настоящее время о существовании профессии РR-менеджер, или специалист по связям с общественностью, знают практически все, но мало кто может дать исчерпывающее пояснение того, чем занимаются эти специалисты.

Пиар-менеджер - относительно молодая профессия. К основным направлениям деятельности, кроме политики, можно отнести:

  1. Кризисное.
  2. Коммерческое.
  3. Промышленное.
  4. Финансовое.
  5. Корпоративное.
  6. Правительственное.

На западе наиболее распространены финансовое и кризисное направления. Но не зависимо от сферы применения РR - это, преимущественно с успехом сформированный имидж, удачно подобранный образ, значительный авторитет.

Клиентами РR-менеджеров обычно становятся организации, фонды, партии, политики и бизнесмены, различные фирмы и т.д.

Специалисты по связям с общественностью организуют презентации, пресс-конференции встречи, интервью, публикации статей, обеспечивают информационную сопровождение благотворительных и рекламных акций и пр. Преимущественно работа основана на сотрудничестве со средствами массовой информации (газеты, журналы, радио и телевидение, Интернет-издания).

Сделать карьеру пиар-менеджера дело не простое, для этого нужно обладать некоторыми способностями, например, изобретательностью, инициативностью, аналитическим умом, энергичностью, коммуникабельностью, иметь творческий потенциал и немалый жизненный опыт.

PR-менеджер должен владеть знаниями в психологии, менеджменте и маркетинге, основах юриспруденции, а также быстро и точно оценивать ситуацию, определять общее мнение и предусматривать последствия вероятных действий. Специалист, обладающий всеми этими качествами, может создать удачный продукт – свой собственный, неповторимый сценарий РR-кампании и воплотить его в жизнь, добившись, таким образом, желаемых результатов.

Довольно часто в этой области можно столкнуться с так называемым чёрным пиаром, это деятельность противников и конкурентов, направленная на создание негативного имиджа клиента. В этих случаях нужно иметь быструю реакцию, гибкость мышления, изобретательность, умение находить неожиданные, небанальные решения.

Во многих вузах для подготовки специалистов по связям с общественностью открыты факультеты, журналистики, социологии и политологии, экономически и других направлений.

Больше публикаций

Преимущества и недостатки надомной ра…

Преимущества и недостатки надомной работы

Работа дома – это прекрасная альтернатива для людей, которые столкнулись с проблемой трудоустройства в сложных экономических услов...

Сидеть у камина и за деньги писать ме…

Сидеть у камина и за деньги писать мемуары

В Интернете можно найти массу идей для заработка на дому. Одна из возможных идей связанная с литературным творчеством – написание ...

Быть или не быть честным на собеседов…

Быть или не быть честным на собеседовании

Претендентам на вакантные должности нужно быть предельно честными на собеседовании с работодателем. Лживая информация рано или поз...

Заработок на фотографиях

Заработок на фотографиях

Интернет-изданиям постоянно требуется наполнять материал иллюстрациями для своих выпусков. Поэтому существует сервисы (фотобанки и...

Реклама


 

Работаем дома

Как торговаться о заработной плате на собеседовании?

Как торговаться о заработной плате на собеседовании?

В ходе собеседования, как только речь заходит об уровне зарплаты, соискатель часто начинает говорить что-то не...

Диктор – отличный способ удаленного заработка

Диктор – отличный способ удаленного заработка

Относительно недавно в сфере удаленной работы появился спрос на профессию диктора. Это вызвано предпочтением в...