ГлавнаяКадровые новостиВ Москве работодатели тоже рыдают
Уменьшить размер шрифта  Default font size  Увеличить размер шрифта 

В Москве работодатели тоже рыдают

Последний месяц 2010 года сохраняет тенденции в области оплаты труда профессионалов логистики и интернациональных перевозок, которые имели место и ранее – такие выводы следуют из последнего мониторинга зарплат, проводимого кадровым центром SKY Building.

Результаты декабрьского мониторинга соответствия уровня предлагаемой заработной платы работодателями и зарплатных ожиданий работников свидетельствуют о том, что ситуация в Москве приближается к ноябрьскому положению в Санкт-Петербурге.

В Москве ожидания профессионалов в области логистики и предложения работодателей фактически совпадают. Спецы согласны трудится за 35-60 тыс. рублей за месяц (зависимо от должности, опыта работы и иных причин), работодатели готовы предложить даже 35-65 тыс. рублей. Что касается сферы интернациональных перевозок, то тут существенно различается нижний предел: спецы готовы работать за 35-63 тыс.руб., в то время как работодатели предлагают 50-60 тыс.руб., что гласит о нехватке конкретно обученных профессионалов, имеющих значимый опыт работы. Напомним, эта тенденция в прошедшем месяце была свойственна для Санкт-Петербурга.

Что касается Санкт-Петербурга в декабре-январе, то тут наблюдается подобная ситуация – нехватка обученных профессионалов. В логистике спецы готовы работать за 25-45 тыс. руб., работодатели готовы предложить 30-50 тыс. руб., в интернациональных перевозках – 25-50 тыс. руб. и 40-50 тыс.руб. соответственно. Кадровый голод в северной столице чувствуется еще острее к тому же поэтому, что происходит значимый отток персонала в Москву, где персонала так же не хватает, а зарплата больше. Другими словами, спец, который заполучил какой-нибудь опыт работы в транспортных компаниях Санкт-Петербурга, с течением времени стремится переехать в Москву либо за предел. Об этом косвенно свидетельствует и соотношение претендентов на 1 вакансию: если в Санкт-Петербурге данный показатель равен 4.5, то в Москве – 10.

В итоге складывается ситуация, когда и в Москве и в Санкт-Петербурге остро не хватает высококвалифицированных кадров, в то время как находится излишек юных профессионалов либо профессионалов с маленьким опытом работы.

Что касается средней оплаты труда в 2-ух столицах, то разница в транспортной отрасли невелика – в Москве около 50 тыс. рублей и в логистике, и в перевозках, против 40-45 тыс. в Питере. При всем этом в Питере в логистике в среднем предлагают чуток меньше, чем в перевозках.

Больше новостей

Новый директор столичного филиала EMS Почта Рф

«EMS Почта России», наикрупнейший в РФ оператор экспресс-доставки, заявляет о предназначении Маврина Андрея управляющим Столичного EMS сортировочного ...

Новый стратег порта Дюнкерк

Жан-Фредерик Лауре (Jean-Frederic Laurent) назначен директором по сратегическому развитию порта Дюнкерк . Месье Лауре 41 год. Начал карьеру во Француз...

Не вышло в РЖД - не получится и в мэрии

Первым заместителем управляющего департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры стал Евгений Михайлов . Соответственное распор...

Новый директор по маркетингу русского DHL

DHL Express, интернациональный фаворит в области экспресс-доставки и логистики, заявляет о предназначении Лены Емельяновой на должность директора по м...

Реклама


 

Опрос по теме

В какой сфере Вы работаете?