Очень часто профессия SEO оказывается перепутана с интернет-маркетингом, но это совершенно разные профессии. SEO-оптимизатор – очень интересная и важная для работы с интернет-сайтами профессия, которая имеет значительные перспективы в будущем. Количество сайтов с каждым днем непомерно растет, и они нуждаются в пользователях – ведь регистрация доменных имен создается просто так. Напротив, большинства ресурсов имеют основной целью популяризовать свои сайты и получить рейтинговые места в поисковой системе.
SEO-оптимизатор должен обладать некоторыми качествами.
Терпение.
Работа по оптимизации сайтов требует от специалиста огромного терпения. Ведь продвижение сайтов – процесс довольно медленный, результаты которого можно увидеть и через месяцы. Регулярно оптимизатор размещает контент на сайте, закупает ссылки прочие действия, а это требует немалого терпения.
Опыт.
Немалое значение в поисковой оптимизации имеет опыт. В результате специалист по оптимизации начинает работать, используя свою интуицию с поисковыми системами, понимая их логику и облегчая работу.
Многогранность.
Помимо профессиональных навыков и качеств, оптимизатор должен уметь разбираться как в весьма далеких от интернета областях, но смежных с ним. Ведь для продвижения сайта, предлагающего какую-то продукцию, необходимо хорошо знать предмет, чтобы не допустить ошибок
Помимо вышесказанных качеств, SEO-оптимизатор должен быть бизнесменом, уметь общаться с клиентами и продавать услуги по выгодной цене.
Обсуждаем