ГлавнаяСовременные профессииПрофессия РR-менеджер
Уменьшить размер шрифта  Default font size  Увеличить размер шрифта 

Профессия РR-менеджер

Профессия РR-менеджерВ настоящее время о существовании профессии РR-менеджер, или специалист по связям с общественностью, знают практически все, но мало кто может дать исчерпывающее пояснение того, чем занимаются эти специалисты.

Пиар-менеджер - относительно молодая профессия. К основным направлениям деятельности, кроме политики, можно отнести:

  1. Кризисное.
  2. Коммерческое.
  3. Промышленное.
  4. Финансовое.
  5. Корпоративное.
  6. Правительственное.

На западе наиболее распространены финансовое и кризисное направления. Но не зависимо от сферы применения РR - это, преимущественно с успехом сформированный имидж, удачно подобранный образ, значительный авторитет.

Клиентами РR-менеджеров обычно становятся организации, фонды, партии, политики и бизнесмены, различные фирмы и т.д.

Специалисты по связям с общественностью организуют презентации, пресс-конференции встречи, интервью, публикации статей, обеспечивают информационную сопровождение благотворительных и рекламных акций и пр. Преимущественно работа основана на сотрудничестве со средствами массовой информации (газеты, журналы, радио и телевидение, Интернет-издания).

Сделать карьеру пиар-менеджера дело не простое, для этого нужно обладать некоторыми способностями, например, изобретательностью, инициативностью, аналитическим умом, энергичностью, коммуникабельностью, иметь творческий потенциал и немалый жизненный опыт.

PR-менеджер должен владеть знаниями в психологии, менеджменте и маркетинге, основах юриспруденции, а также быстро и точно оценивать ситуацию, определять общее мнение и предусматривать последствия вероятных действий. Специалист, обладающий всеми этими качествами, может создать удачный продукт – свой собственный, неповторимый сценарий РR-кампании и воплотить его в жизнь, добившись, таким образом, желаемых результатов.

Довольно часто в этой области можно столкнуться с так называемым чёрным пиаром, это деятельность противников и конкурентов, направленная на создание негативного имиджа клиента. В этих случаях нужно иметь быструю реакцию, гибкость мышления, изобретательность, умение находить неожиданные, небанальные решения.

Во многих вузах для подготовки специалистов по связям с общественностью открыты факультеты, журналистики, социологии и политологии, экономически и других направлений.

Больше публикаций

Разновидность собеседований

Разновидность собеседований

Работодатели хотят заполучить в свою компанию сотрудника, который будет отличаться высоким уровнем профессионализма, иметь свежий ...

Сокращение, что необходимо делать раб…

Сокращение, что необходимо делать работнику

Для работников всегда предпочтительнее сокращение, нежели увольнение. В большинстве своем потому, что при сокращении по закону ком...

Четыре навыка в помощь при поиске раб…

Четыре навыка в помощь при поиске работы

В любом современном офисе работодатель ожидает видеть не просто специалиста в своем направлении, а и сотрудника обладающего множес...

Преимущества и недостатки надомной ра…

Преимущества и недостатки надомной работы

Работа дома – это прекрасная альтернатива для людей, которые столкнулись с проблемой трудоустройства в сложных экономических услов...

Реклама


 

Twitter

LusiBond

RT @topcitata: «Карьера - чудесная вещь, но она никого не может согреть в холодную ночь» © Мэрилин Монро

MbI_CAMAPCKIE

#Samara_news Карьера вице-мэра завершилась в СИЗО - Коммерсантъ Волга. Самара http://t.co/sd1nvCft

gnaB__giB

@steven_ping_95 мне? почему карьера??

Работаем дома

Как найти подработку на лето?

Как найти подработку на лето?

Лето – это период, когда школьники и студенты могут немного плодотворно провести, зарабатывая деньги на сезонн...

Профессия ERP программист

Профессия ERP программист

ERP (Enterprise Resource Planning) это комплекс определенных приложений, который позволяет создавать целостную...