ГлавнаяСовременные профессииПрофессия РR-менеджер
Уменьшить размер шрифта  Default font size  Увеличить размер шрифта 

Профессия РR-менеджер

Профессия РR-менеджерВ настоящее время о существовании профессии РR-менеджер, или специалист по связям с общественностью, знают практически все, но мало кто может дать исчерпывающее пояснение того, чем занимаются эти специалисты.

Пиар-менеджер - относительно молодая профессия. К основным направлениям деятельности, кроме политики, можно отнести:

  1. Кризисное.
  2. Коммерческое.
  3. Промышленное.
  4. Финансовое.
  5. Корпоративное.
  6. Правительственное.

На западе наиболее распространены финансовое и кризисное направления. Но не зависимо от сферы применения РR - это, преимущественно с успехом сформированный имидж, удачно подобранный образ, значительный авторитет.

Клиентами РR-менеджеров обычно становятся организации, фонды, партии, политики и бизнесмены, различные фирмы и т.д.

Специалисты по связям с общественностью организуют презентации, пресс-конференции встречи, интервью, публикации статей, обеспечивают информационную сопровождение благотворительных и рекламных акций и пр. Преимущественно работа основана на сотрудничестве со средствами массовой информации (газеты, журналы, радио и телевидение, Интернет-издания).

Сделать карьеру пиар-менеджера дело не простое, для этого нужно обладать некоторыми способностями, например, изобретательностью, инициативностью, аналитическим умом, энергичностью, коммуникабельностью, иметь творческий потенциал и немалый жизненный опыт.

PR-менеджер должен владеть знаниями в психологии, менеджменте и маркетинге, основах юриспруденции, а также быстро и точно оценивать ситуацию, определять общее мнение и предусматривать последствия вероятных действий. Специалист, обладающий всеми этими качествами, может создать удачный продукт – свой собственный, неповторимый сценарий РR-кампании и воплотить его в жизнь, добившись, таким образом, желаемых результатов.

Довольно часто в этой области можно столкнуться с так называемым чёрным пиаром, это деятельность противников и конкурентов, направленная на создание негативного имиджа клиента. В этих случаях нужно иметь быструю реакцию, гибкость мышления, изобретательность, умение находить неожиданные, небанальные решения.

Во многих вузах для подготовки специалистов по связям с общественностью открыты факультеты, журналистики, социологии и политологии, экономически и других направлений.

Больше публикаций

Заработок на дому – написание отзывов

Заработок на дому – написание отзывов

Заработок на написании отзывов становится все более перспективным и динамично развивающимся из всевозможных видов фриланса. В срав...

Как, работая, искать новое место?

Как, работая, искать новое место?

Увольняться без запасного варианта возможно только при условии, что на работе для этого созданы все условия. В остальных случаях, ...

Что писать в сопроводительном письме?

Что писать в сопроводительном письме?

Увеличить шансы получить приглашение на собеседование, поможет приложенное к резюме сопроводительное письмо. На его написание не т...

Удаленная работа на телефоне

Удаленная работа на телефоне

Обладая приятным голосом и умением общаться с людьми, можно попробовать найти работу в качестве диспетчера на телефоне. При поиске...

Реклама


 

Работаем дома

Как успешно пройти психологические тесты, устраиваясь на работу?

Как успешно пройти психологические тесты, устраиваясь на работу?

Психологические тесты при трудоустройстве очень распространены в развитых странах и используются много лет. Эт...

Как написать характеристику на сотрудника?

Как написать характеристику на сотрудника?

Характеристика – это официальный документ, в котором указаны отзывы руководителя о служебной, общественной дея...