ГлавнаяСовременные профессииПрофессия РR-менеджер
Уменьшить размер шрифта  Default font size  Увеличить размер шрифта 

Профессия РR-менеджер

Профессия РR-менеджерВ настоящее время о существовании профессии РR-менеджер, или специалист по связям с общественностью, знают практически все, но мало кто может дать исчерпывающее пояснение того, чем занимаются эти специалисты.

Пиар-менеджер - относительно молодая профессия. К основным направлениям деятельности, кроме политики, можно отнести:

  1. Кризисное.
  2. Коммерческое.
  3. Промышленное.
  4. Финансовое.
  5. Корпоративное.
  6. Правительственное.

На западе наиболее распространены финансовое и кризисное направления. Но не зависимо от сферы применения РR - это, преимущественно с успехом сформированный имидж, удачно подобранный образ, значительный авторитет.

Клиентами РR-менеджеров обычно становятся организации, фонды, партии, политики и бизнесмены, различные фирмы и т.д.

Специалисты по связям с общественностью организуют презентации, пресс-конференции встречи, интервью, публикации статей, обеспечивают информационную сопровождение благотворительных и рекламных акций и пр. Преимущественно работа основана на сотрудничестве со средствами массовой информации (газеты, журналы, радио и телевидение, Интернет-издания).

Сделать карьеру пиар-менеджера дело не простое, для этого нужно обладать некоторыми способностями, например, изобретательностью, инициативностью, аналитическим умом, энергичностью, коммуникабельностью, иметь творческий потенциал и немалый жизненный опыт.

PR-менеджер должен владеть знаниями в психологии, менеджменте и маркетинге, основах юриспруденции, а также быстро и точно оценивать ситуацию, определять общее мнение и предусматривать последствия вероятных действий. Специалист, обладающий всеми этими качествами, может создать удачный продукт – свой собственный, неповторимый сценарий РR-кампании и воплотить его в жизнь, добившись, таким образом, желаемых результатов.

Довольно часто в этой области можно столкнуться с так называемым чёрным пиаром, это деятельность противников и конкурентов, направленная на создание негативного имиджа клиента. В этих случаях нужно иметь быструю реакцию, гибкость мышления, изобретательность, умение находить неожиданные, небанальные решения.

Во многих вузах для подготовки специалистов по связям с общественностью открыты факультеты, журналистики, социологии и политологии, экономически и других направлений.

Больше публикаций

Как правильно узнать об итогах собесе…

Как правильно узнать об итогах собеседования

Структура самого собеседования с кандидатом на вакантную должность может различаться в зависимости от организации, непосредственно...

Разновидность собеседований

Разновидность собеседований

Работодатели хотят заполучить в свою компанию сотрудника, который будет отличаться высоким уровнем профессионализма, иметь свежий ...

Профессия коллектора наиболее актуаль…

Профессия коллектора наиболее актуальна во время кризиса

В обязанности коллектора входит не просто взыскание долга, а умение предложить должнику различные экономические пути решения возни...

Как правильно составить резюме?

Как правильно составить резюме?

Резюме является главным документом, который помогает найти новую работу. От качества составления резюме зависят шансы на Ваше труд...

Реклама


 

Twitter

LusiBond

RT @topcitata: «Карьера - чудесная вещь, но она никого не может согреть в холодную ночь» © Мэрилин Монро

MbI_CAMAPCKIE

#Samara_news Карьера вице-мэра завершилась в СИЗО - Коммерсантъ Волга. Самара http://t.co/sd1nvCft

gnaB__giB

@steven_ping_95 мне? почему карьера??

Работаем дома

Причины отказа на собеседовании

Причины отказа на собеседовании

Бесспорно, получить отказ после собеседования дело не из приятных. Для этого может быть множество причин, и вс...

Рекомендательные письма

Рекомендательные письма

На сегодняшний день все чаще кандидаты заручаются рекомендательными письмами при трудоустройстве. Рекомендател...