ГлавнаяРезюме и рекомендательные письмаКак написать характеристику на сотрудника?
Уменьшить размер шрифта  Default font size  Увеличить размер шрифта 

Как написать характеристику на сотрудника?

Как написать характеристику на сотрудника?Характеристика – это официальный документ, в котором указаны отзывы руководителя о служебной, общественной деятельности работника, а так же его деловых и моральных качеств.

При написании характеристики необходимо руководствоваться общепринятыми правилами составления стандартных деловых документов. Для правильного оформления характеристики используется фирменный бланк и ставится круглая печать. Написание характеристики обычно возлагается на административного работника или на непосредственного руководителя сотрудника.

Составляя характеристику для начала необходимо заполнить первую часть, указав информацию о сотруднике - фамилию, имя и отчество, дату рождения, занимаемую должность, образование работника. Эта информация располагается на бланке по центру листа или в верхнем правом углу. Так же в этой части характеристики указывается исходящий номер документа

Вторая часть характеристики содержит название компании, информацию о сфере её деятельности. Далее необходимо указать должность, занимаемую работником, период работы на этом месте и функции, которые выполнялись сотрудником в рамках своих должностных обязанностей. Если характеристика составляется в стороннюю организацию, тогда необходимо указывать карьерный рост и перечислить все занимаемые должности.

В последней части характеристики необходимо дать объективную оценку как личных, так и деловых качеств сотрудника. Оценка работника производится по следующим критериям:

  1. Компетентность в профессиональной сфере.
  2. Работоспособность.
  3. Деловые качества (особенно актуально для сотрудников руководящего звена).
  4. Производственная этика и психологические качества.

Тут же необходимо указать сведения о поощрениях, полученных сотрудником во время работы, и о наказаниях, если таковые имели место быть. Отдельно можно описать отношения работника в коллективе.

В заключительной части характеристики необходимо указать цели, для которых составлялся документ, и название организации, для которой составлялся документ. Кроме этого необходимо указать дату составления документа и поставить подпись рекомендателя, заверенная печатью предприятия.

Больше публикаций

Что писать в сопроводительном письме?

Что писать в сопроводительном письме?

Увеличить шансы получить приглашение на собеседование, поможет приложенное к резюме сопроводительное письмо. На его написание не т...

Фриланс — новая профессия на рынке тр…

Фриланс — новая профессия на рынке труда

Free lance (фриланс) в переводе с английского, означает - свободное копье. В сфере трудовых отношений - это форма работы без заклю...

Профессия ERP программист

Профессия ERP программист

ERP (Enterprise Resource Planning) это комплекс определенных приложений, который позволяет создавать целостную автоматизированную ...

Сидеть у камина и за деньги писать ме…

Сидеть у камина и за деньги писать мемуары

В Интернете можно найти массу идей для заработка на дому. Одна из возможных идей связанная с литературным творчеством – написание ...

Реклама


 

Twitter

LusiBond

RT @topcitata: «Карьера - чудесная вещь, но она никого не может согреть в холодную ночь» © Мэрилин Монро

MbI_CAMAPCKIE

#Samara_news Карьера вице-мэра завершилась в СИЗО - Коммерсантъ Волга. Самара http://t.co/sd1nvCft

gnaB__giB

@steven_ping_95 мне? почему карьера??

Работаем дома

Заработок на дому – написание отзывов

Заработок на дому – написание отзывов

Заработок на написании отзывов становится все более перспективным и динамично развивающимся из всевозможных ви...

Как правильно узнать об итогах собеседования

Как правильно узнать об итогах собеседования

Структура самого собеседования с кандидатом на вакантную должность может различаться в зависимости от организа...