ГлавнаяРезюме и рекомендательные письмаКак написать характеристику на сотрудника?
Уменьшить размер шрифта  Default font size  Увеличить размер шрифта 

Как написать характеристику на сотрудника?

Как написать характеристику на сотрудника?Характеристика – это официальный документ, в котором указаны отзывы руководителя о служебной, общественной деятельности работника, а так же его деловых и моральных качеств.

При написании характеристики необходимо руководствоваться общепринятыми правилами составления стандартных деловых документов. Для правильного оформления характеристики используется фирменный бланк и ставится круглая печать. Написание характеристики обычно возлагается на административного работника или на непосредственного руководителя сотрудника.

Составляя характеристику для начала необходимо заполнить первую часть, указав информацию о сотруднике - фамилию, имя и отчество, дату рождения, занимаемую должность, образование работника. Эта информация располагается на бланке по центру листа или в верхнем правом углу. Так же в этой части характеристики указывается исходящий номер документа

Вторая часть характеристики содержит название компании, информацию о сфере её деятельности. Далее необходимо указать должность, занимаемую работником, период работы на этом месте и функции, которые выполнялись сотрудником в рамках своих должностных обязанностей. Если характеристика составляется в стороннюю организацию, тогда необходимо указывать карьерный рост и перечислить все занимаемые должности.

В последней части характеристики необходимо дать объективную оценку как личных, так и деловых качеств сотрудника. Оценка работника производится по следующим критериям:

  1. Компетентность в профессиональной сфере.
  2. Работоспособность.
  3. Деловые качества (особенно актуально для сотрудников руководящего звена).
  4. Производственная этика и психологические качества.

Тут же необходимо указать сведения о поощрениях, полученных сотрудником во время работы, и о наказаниях, если таковые имели место быть. Отдельно можно описать отношения работника в коллективе.

В заключительной части характеристики необходимо указать цели, для которых составлялся документ, и название организации, для которой составлялся документ. Кроме этого необходимо указать дату составления документа и поставить подпись рекомендателя, заверенная печатью предприятия.

Больше публикаций

Работа на дому – рукоделие

Работа на дому – рукоделие

Каждая молодая мама, находясь в отпуске по уходу за ребенком, занимаясь целый день хозяйством и уходом за малышом, рано или поздно...

Как найти подработку на лето?

Как найти подработку на лето?

Лето – это период, когда школьники и студенты могут немного плодотворно провести, зарабатывая деньги на сезонной работе. Для этого...

Профессия ERP программист

Профессия ERP программист

ERP (Enterprise Resource Planning) это комплекс определенных приложений, который позволяет создавать целостную автоматизированную ...

Профессия SEO-оптимизатор

Профессия SEO-оптимизатор

Большинство людей даже не подозревают, что есть такая профессия SEO-оптимизатор. Человеку, не имеющему понятия о продвижении сайт...

Реклама


 

Twitter

LusiBond

RT @topcitata: «Карьера - чудесная вещь, но она никого не может согреть в холодную ночь» © Мэрилин Монро

MbI_CAMAPCKIE

#Samara_news Карьера вице-мэра завершилась в СИЗО - Коммерсантъ Волга. Самара http://t.co/sd1nvCft

gnaB__giB

@steven_ping_95 мне? почему карьера??

Работаем дома

Как успешно пройти собеседование?

Как успешно пройти собеседование?

Собеседование при устройстве на работу – это своеобразная кульминация процесса поиска места под солнцем. Даже ...

В поисках работы выходного дня

В поисках работы выходного дня

Бываю ситуации, когда приходиться жертвовать выходными днями, общением с семьей или друзьями в пользу выхода н...