ГлавнаяРезюме и рекомендательные письмаКак написать характеристику на сотрудника?
Уменьшить размер шрифта  Default font size  Увеличить размер шрифта 

Как написать характеристику на сотрудника?

Как написать характеристику на сотрудника?Характеристика – это официальный документ, в котором указаны отзывы руководителя о служебной, общественной деятельности работника, а так же его деловых и моральных качеств.

При написании характеристики необходимо руководствоваться общепринятыми правилами составления стандартных деловых документов. Для правильного оформления характеристики используется фирменный бланк и ставится круглая печать. Написание характеристики обычно возлагается на административного работника или на непосредственного руководителя сотрудника.

Составляя характеристику для начала необходимо заполнить первую часть, указав информацию о сотруднике - фамилию, имя и отчество, дату рождения, занимаемую должность, образование работника. Эта информация располагается на бланке по центру листа или в верхнем правом углу. Так же в этой части характеристики указывается исходящий номер документа

Вторая часть характеристики содержит название компании, информацию о сфере её деятельности. Далее необходимо указать должность, занимаемую работником, период работы на этом месте и функции, которые выполнялись сотрудником в рамках своих должностных обязанностей. Если характеристика составляется в стороннюю организацию, тогда необходимо указывать карьерный рост и перечислить все занимаемые должности.

В последней части характеристики необходимо дать объективную оценку как личных, так и деловых качеств сотрудника. Оценка работника производится по следующим критериям:

  1. Компетентность в профессиональной сфере.
  2. Работоспособность.
  3. Деловые качества (особенно актуально для сотрудников руководящего звена).
  4. Производственная этика и психологические качества.

Тут же необходимо указать сведения о поощрениях, полученных сотрудником во время работы, и о наказаниях, если таковые имели место быть. Отдельно можно описать отношения работника в коллективе.

В заключительной части характеристики необходимо указать цели, для которых составлялся документ, и название организации, для которой составлялся документ. Кроме этого необходимо указать дату составления документа и поставить подпись рекомендателя, заверенная печатью предприятия.

Больше публикаций

Удаленная работа на телефоне

Удаленная работа на телефоне

Обладая приятным голосом и умением общаться с людьми, можно попробовать найти работу в качестве диспетчера на телефоне. При поиске...

Нанотехнолог – профессия, которая стр…

Нанотехнолог – профессия, которая стремительно завоевывает рынок

Нанотехнолог — это специалист по нанотехнологиям. Занимаются нанотехнологией учёные, которые изучают, исследуют и создают материал...

Профессия SEO-оптимизатор

Профессия SEO-оптимизатор

Большинство людей даже не подозревают, что есть такая профессия SEO-оптимизатор. Человеку, не имеющему понятия о продвижении сайт...

Как успешно пройти собеседование?

Как успешно пройти собеседование?

Собеседование при устройстве на работу – это своеобразная кульминация процесса поиска места под солнцем. Даже профессиональные и о...

Реклама


 

Работаем дома

Как отправить работника на пенсию?

Как отправить работника на пенсию?

Почти на каждом предприятии, организации или фирме есть работники пред пенсионного возраста. В случае если дан...

Протекция при поиске первой работы

Протекция при поиске первой работы

Получение первого рабочего места - одна из самых сложных проблем, которые ожидают соискателя. Во-первых, отсут...