
RT @topcitata: «Карьера - чудесная вещь, но она никого не может согреть в холодную ночь» © Мэрилин Монро
Сделаны еще две дочерних компании ОАО “РЖД” – ОАО “РЖД Логистика” и ООО ТЛЦ “Белоснежный Раст”. Толика РЖД в уставном капитале ОАО “РЖД Логистика” составляет 99,999%. Генеральным директором ОАО “РЖД Логистика” назначен Сергей Зимин. Ранее, мы подразумевали, что сей московско-нижегородский бюрократ выплывет в Белоснежном Расте, но не вышло. Доверили компанию, в какой никакой ответственности и смысла не будет. Ибо как и все прошлые логистические начинания РЖД - не заработает.
Толика ОАО “РЖД” в уставном капитале ООО ТЛЦ “Белоснежный Раст” также составляет 99,999%, АНО “Центр Желдорреформа” – 0,001%. Генеральным директором ТЛЦ “Белоснежный Раст” назначен Павел Соколов. Прошлый зам по коммерции, директора по Коммерции Трансконтейнера. При всем этом нужно осознавать, что пока там требуется девелопер, а не коммерс. Не устаем удивляться правилам использования, в принципе опытнейших, людей снутри РЖД.
Пакет документов по созданию данных компаний был одобрен Советом директоров ОАО “РЖД” во 2-ой половине 2010г. "РЖД-Логистика" будет оказывать транспортно-экспедиторские, терминально-складские, таможенно-брокерские услуги, также услуги управления цепочкой поставок, закупаемые у внутренних и наружных поставщиков услуг.
ТЛЦ “Белоснежный Раст” будет реализовывать проект по созданию терминально-логистического центра "Белоснежный Раст" в Дмитровском районе Столичной области. “Белоснежный Раст” станет пилотным проектом программки РЖД по формированию системы современных терминально-логистических комплексов на сети русских стальных дорог.
Казалось бы людей нужно расставить, этих 2-ух - напротив, как ране и предполагалось. Но для РЖД - логика в логистике - не главное.
Там еще есть одна радостная деталь. Соклов сбег от пертурбаций, в итоге которых, например, 1-ый зам Баскакова, ранее руливший всем и вся - Владимир Драчев, остался без возможностей. На место Соколова прибежал зам по коммерции из Октябрьского отделения Трансконтейнера. Товарищ Черничкин. Он, по слухам оказался последним в том, что не достроены большая часть объектов Трансконтейнера на Сверо-Западе, и в том, что ФАС вырулит и одолеет РЖД в одном смешном деле - всего на $8 млн. Штраф этот неизбежен. Дмитрий Морозов, возглавляющий Трансконтейнер в Питере - бьется головой о стенку. Но средства уже пришли в движение, а долгострои зависли!
Обсуждаем