ГлавнаяКадровые новостиВ Москве работодатели тоже рыдают
Уменьшить размер шрифта  Default font size  Увеличить размер шрифта 

В Москве работодатели тоже рыдают

Последний месяц 2010 года сохраняет тенденции в области оплаты труда профессионалов логистики и интернациональных перевозок, которые имели место и ранее – такие выводы следуют из последнего мониторинга зарплат, проводимого кадровым центром SKY Building.

Результаты декабрьского мониторинга соответствия уровня предлагаемой заработной платы работодателями и зарплатных ожиданий работников свидетельствуют о том, что ситуация в Москве приближается к ноябрьскому положению в Санкт-Петербурге.

В Москве ожидания профессионалов в области логистики и предложения работодателей фактически совпадают. Спецы согласны трудится за 35-60 тыс. рублей за месяц (зависимо от должности, опыта работы и иных причин), работодатели готовы предложить даже 35-65 тыс. рублей. Что касается сферы интернациональных перевозок, то тут существенно различается нижний предел: спецы готовы работать за 35-63 тыс.руб., в то время как работодатели предлагают 50-60 тыс.руб., что гласит о нехватке конкретно обученных профессионалов, имеющих значимый опыт работы. Напомним, эта тенденция в прошедшем месяце была свойственна для Санкт-Петербурга.

Что касается Санкт-Петербурга в декабре-январе, то тут наблюдается подобная ситуация – нехватка обученных профессионалов. В логистике спецы готовы работать за 25-45 тыс. руб., работодатели готовы предложить 30-50 тыс. руб., в интернациональных перевозках – 25-50 тыс. руб. и 40-50 тыс.руб. соответственно. Кадровый голод в северной столице чувствуется еще острее к тому же поэтому, что происходит значимый отток персонала в Москву, где персонала так же не хватает, а зарплата больше. Другими словами, спец, который заполучил какой-нибудь опыт работы в транспортных компаниях Санкт-Петербурга, с течением времени стремится переехать в Москву либо за предел. Об этом косвенно свидетельствует и соотношение претендентов на 1 вакансию: если в Санкт-Петербурге данный показатель равен 4.5, то в Москве – 10.

В итоге складывается ситуация, когда и в Москве и в Санкт-Петербурге остро не хватает высококвалифицированных кадров, в то время как находится излишек юных профессионалов либо профессионалов с маленьким опытом работы.

Что касается средней оплаты труда в 2-ух столицах, то разница в транспортной отрасли невелика – в Москве около 50 тыс. рублей и в логистике, и в перевозках, против 40-45 тыс. в Питере. При всем этом в Питере в логистике в среднем предлагают чуток меньше, чем в перевозках.

Больше новостей

Новый директор Николаевского порта

Министр транспорта и связи Украины Константин Ефименко принял отставку начальника Николаевского МТП Василия Капацыны. Сразу ему предложена должность с...

Начальником Калининградской стальной дороги назначен Сергей Коломеец

Начальником Калининградской стальной дороги назначен Сергей Коломеец, который с февраля был временно исполняющим обязанности начальника КЖД, докладыва...

Sky Express лишился директора

Авиакомпания признала, что 1-ый ее гендиректор Марина Букалова покинула компанию. С начала мая возглавил авиакомпанию исполнительный директор грядущег...

Невеселые меняют снулых в руководстве КТТП

Председателем комитета по транспортно-транзитной политике назначен Алексей Бакирей, прошлый заместитель Николая Асаула, уехавшего на увеличение в Моск...

Реклама


 

Twitter

LusiBond

RT @topcitata: «Карьера - чудесная вещь, но она никого не может согреть в холодную ночь» © Мэрилин Монро

MbI_CAMAPCKIE

#Samara_news Карьера вице-мэра завершилась в СИЗО - Коммерсантъ Волга. Самара http://t.co/sd1nvCft

gnaB__giB

@steven_ping_95 мне? почему карьера??

Опрос по теме

В какой сфере Вы работаете?