ГлавнаяКадровые новостиВ Ильичевском порту выявили свою кадровую неэффективность
Уменьшить размер шрифта  Default font size  Увеличить размер шрифта 

В Ильичевском порту выявили свою кадровую неэффективность

В Ильичевском порту выявили свою кадровую неэффективность. Изготовлено это было очень сложным методом. Аудит был проведен при помощи профессионалов Института последипломного образования профессионалов морского и речного транспорта Министерства инфраструктуры Украины.

Ученые (какие ученые?) из муниципального института исследовали нынешнюю ситуацию с численностью служащих в порту и сопоставили их с отраслевыми нормативными документами и актами законодательства Украины.

«Специалисты выделили, что численность работников порта была необоснованно увеличена предшествующим управлением предприятия. С того времени перетерпели значимых конфигураций средства производства, техника нужная для работы, ну и сама структура принимаемых и отправляемых грузов поменялась в сторону технологизации процессов», - отметил директор порта Григорашенко в интервью.

Отметим себе "достояние речи" директора Выводы, к которым пришли ученые, сначала, касаются управленческого состава порта. В наименьшей степени предложенные Институтом конфигурации коснутся производственных специальностей, в особенности тех работников, квалификация и опыт которых всегда пользуются спросом на рынке труда.

Что вообщем-то непонятно, в особенности с учетом приведенных в конце цифр. Очевидно, сокращения ждут многих.

Специалисты направили внимание на малую загруженность ряда управляющих предприятия и лишнее количество управленческого состава среднего и низшего звена. Администрации порта предложено решить вопрос с сокращением сдвоенных функций либо другими словами – соединить ряд служб, близких либо схожих по сфере деятельности, реорганизовать ряд подразделений выполняющих дублирующие функции, стопроцентно отрешиться от отделов, не предусмотренных для муниципальных компаний По состоянию на конец августа, списочная численность служащих ИМТП составляет 6 339 человек (в том числе 542 пенсионера) при грузообороте в среднем 1,2 млн тонн за месяц.

Отметим, что, например на Первом контейнерном терминале, на 1 млн. груза за месяц приходится в 10 раз наименьшее число служащих.

Фактически украинские власти могут снова сами для себя обосновать, при помощи схожих исследовательских работ, что муниципальная форма управления активами неэффективна и порождает сокрытую безработицу и псвдозанятость, которая не ведет к созданию добавочного продукта.

Больше новостей

В ОАО «Терминал» сменили управление

Пока правительство задумывается над тем, как соединить 2-ух операторов аэро­порта Шереметьево, собственники 1-го из их, ОАО «Терминал», сменили управл...

Новый гендиректор терминалов Интертерминала

29 июля в должность генерального директора ООО «Интертерминал-Трейд», входящего в состав ГК «Интертерминал», вступил Лев Константинов.До прихода в ООО...

Достойным - достойное: Новые предназначения на ПКТ

ЗАО "1-ый контейнерный терминал" заявляет о кадровых конфигурациях в коммерческой службе терминала, направленных на оптимизацию коммерческой работы ко...

Кадровые перестановки в украинских портах вызывают оторопь

Министерство инфраструктуры Украины назначило исполняющим обязанности начальника Керченского морского торгового порта (Керчь, Крым) Мирослава Халика. ...

Реклама


 

Twitter

LusiBond

RT @topcitata: «Карьера - чудесная вещь, но она никого не может согреть в холодную ночь» © Мэрилин Монро

MbI_CAMAPCKIE

#Samara_news Карьера вице-мэра завершилась в СИЗО - Коммерсантъ Волга. Самара http://t.co/sd1nvCft

gnaB__giB

@steven_ping_95 мне? почему карьера??

Опрос по теме

В какой сфере Вы работаете?