ГлавнаяКадровые новостиВ Ильичевском порту выявили свою кадровую неэффективность
Уменьшить размер шрифта  Default font size  Увеличить размер шрифта 

В Ильичевском порту выявили свою кадровую неэффективность

В Ильичевском порту выявили свою кадровую неэффективность. Изготовлено это было очень сложным методом. Аудит был проведен при помощи профессионалов Института последипломного образования профессионалов морского и речного транспорта Министерства инфраструктуры Украины.

Ученые (какие ученые?) из муниципального института исследовали нынешнюю ситуацию с численностью служащих в порту и сопоставили их с отраслевыми нормативными документами и актами законодательства Украины.

«Специалисты выделили, что численность работников порта была необоснованно увеличена предшествующим управлением предприятия. С того времени перетерпели значимых конфигураций средства производства, техника нужная для работы, ну и сама структура принимаемых и отправляемых грузов поменялась в сторону технологизации процессов», - отметил директор порта Григорашенко в интервью.

Отметим себе "достояние речи" директора Выводы, к которым пришли ученые, сначала, касаются управленческого состава порта. В наименьшей степени предложенные Институтом конфигурации коснутся производственных специальностей, в особенности тех работников, квалификация и опыт которых всегда пользуются спросом на рынке труда.

Что вообщем-то непонятно, в особенности с учетом приведенных в конце цифр. Очевидно, сокращения ждут многих.

Специалисты направили внимание на малую загруженность ряда управляющих предприятия и лишнее количество управленческого состава среднего и низшего звена. Администрации порта предложено решить вопрос с сокращением сдвоенных функций либо другими словами – соединить ряд служб, близких либо схожих по сфере деятельности, реорганизовать ряд подразделений выполняющих дублирующие функции, стопроцентно отрешиться от отделов, не предусмотренных для муниципальных компаний По состоянию на конец августа, списочная численность служащих ИМТП составляет 6 339 человек (в том числе 542 пенсионера) при грузообороте в среднем 1,2 млн тонн за месяц.

Отметим, что, например на Первом контейнерном терминале, на 1 млн. груза за месяц приходится в 10 раз наименьшее число служащих.

Фактически украинские власти могут снова сами для себя обосновать, при помощи схожих исследовательских работ, что муниципальная форма управления активами неэффективна и порождает сокрытую безработицу и псвдозанятость, которая не ведет к созданию добавочного продукта.

Больше новостей

Кадровые перестановки в украинских портах вызывают оторопь

Министерство инфраструктуры Украины назначило исполняющим обязанности начальника Керченского морского торгового порта (Керчь, Крым) Мирослава Халика. ...

Пролетарский интернационализм в Усть-Луге

26 китайцев без документов отыскали сотрудники транспортной милиции в процессе рейда в порту Усть-Луга (Кингисеппский район Ленинградской области).Как...

Про кадровую политику Трансконтейнера

Малость дособрали инфы. Что-то у нас уже было. Что-то поведали! Смешная картина выходит.Баскаков с 2007г не занимается подбором кандидатур на директор...

Бронка расписалась в собственной неспособности двинуть проект: новый директор-лоббист

Как стало понятно "Ъ", экс-руководитель Северо-Западного филиала ОАО "Мегафон" Жора Гетманец занял должность заместителя генерального директора ЗАО "Х...

Реклама


 

Опрос по теме

В какой сфере Вы работаете?