ГлавнаяКадровые новостиПосткризисная кадровая ситуация в Санкт-Петербурге
Уменьшить размер шрифта  Default font size  Увеличить размер шрифта 

Посткризисная кадровая ситуация в Санкт-Петербурге

По итогам ноябрьского мониторинга зарплат, проведенного Кадровым Центром SKY Building, при сопоставлении зарплатных ожиданий кандидатов и работодателей Санкт-Петербурга и Москвы были выявлены достойные внимания тенденции.

КЦ SKY Building каждый месяц проводит сравнительный анализ зарплат на позиции Менеджер по логистике (вкл. Управляющих) и Менеджер по интернациональным перевозкам с внедрением инвентаря статистических способов. Более весомым трендом ноября 2010 можно отметить рассогласование ожиданий и предложений в Санкт-Петербурге на позиции в сфере интернациональных перевозок – половина зарплатных ожиданий находится в спектре от 25 тыс. руб. до 45 тыс. руб., среднее значение – 38620 руб.

При всем этом спектр предложения находится совсем в другом ценовом секторе – половина предлагаемых вакансий рассчитана на заработную плату от 40 тыс. до 55 тыс. руб.

Мы лицезреем явное понижение уровня квалификации кандидатов по сопоставлению с требованием работодателей. Это вправду понижение уровня квалификации кандидата, а не просто уменьшение запросов от какой-нибудь природной скромности, массово одолевшей питерское общество. Об этом гласит тот факт, что уровень предложения работодателя не снижался в протяжении 3-х кризисных лет с 2008 по 2010 год, а напротив – рос. В ноябре 2008 спектр зарплат, предлагаемых соискателям составлял от 30 до 50 тыс. рублей, а ожидаемые заработной платы находились в спектре 27,5 – 40 тыс. руб.

Сейчас на кадровом рынке СПб спросом пользуются мультифункциональные спецы «два в одном» либо даже «три в одном». Таковой вот избрали метод оптимизации издержек питерские работодатели. Этим же, кто продолжает находить профессионалов в Санкт-Петербурге на заработной платы ниже рыночных стоит задуматься о собственных конкурентных преимуществах, это раз. И о том, чтоб находить посреди кандидатов не менее требовательных, а более обученных.

Больше новостей

ОАО «Первая грузовая компания» докладывает о кадровых конфигурациях

К выполнению обязательств заместителя генерального директора ОАО «Первая грузовая компания» по стратегии и развитию приступил Алексей Лапиков, ранее р...

Новосибирский речной порт не платит заработные платы

1-ый заместитель Западно-Сибирского транспортного прокурора Денис Костенко предупредил и.о. гендиректора ОАО "Новосибирский речной порт" Файзуллу Раис...

Может и в Рф воплотить эстонский опыт? Новый начальник эстонских жд

Председателем правления предприятия, управляющего инфраструктурой не так давно разделившегося АО Eesti Raudtee (до этого называвшегося EVR Infra, кото...

Новый стратег порта Дюнкерк

Жан-Фредерик Лауре (Jean-Frederic Laurent) назначен директором по сратегическому развитию порта Дюнкерк . Месье Лауре 41 год. Начал карьеру во Француз...

Реклама


 

Twitter

LusiBond

RT @topcitata: «Карьера - чудесная вещь, но она никого не может согреть в холодную ночь» © Мэрилин Монро

MbI_CAMAPCKIE

#Samara_news Карьера вице-мэра завершилась в СИЗО - Коммерсантъ Волга. Самара http://t.co/sd1nvCft

gnaB__giB

@steven_ping_95 мне? почему карьера??

Опрос по теме

В какой сфере Вы работаете?