С 1999 года – заместитель Министра транспорта Русской Федерации (член Коллегии Минтранса Рф с 1997 года). Отвечал за разработку федеральной мотивированной программки «Модернизация транспортной системы Рф на 2002-2010 годы» и ее реализацию. Возглавлял работу по подготовке решений по организации строительства морских портов Приморск, Усть-Луга и 2-ой нити шлюза Кочетовского гидроузла на реке Дон. Конкретно участвовал в разработке Концепции судоходной политики Русской Федерации, одобренной Правительством Русской Федерации в июне 2002 года.
В 2003 году возглавлял редакционную группу Муниципального Совета по разработке проекта Транспортной стратегии Рф на период до 2020 года.
В 2004 году назначен заместителем управляющего Федерального агентства морского и речного транспорта.
Работая посту директора Департамента управления кадрами и сопровождения особых программ Минтранса Рф, конкретно участвовал в подготовке Федерального закона «О транспортной безопасности», принятого в январе 2007 года. Под его управлением организована подготовка нормативной базы по категорированию и оценке уязвимости объектов транспортного комплекса.
Под его управлением разработаны проекты федеральных законов «Устав о дисциплине работников морского транспорта» и «Устав о дисциплине работников внутреннего аква транспорта».
Борис Новосельцев – кандидат экономических наук. Создатель огромного количества публикаций по вопросам управления и экономики транспорта.
Веселит предпоследний абзац. Отлично, что этой ахинеи мы не узрели.
Обсуждаем