Гастарбайтеры из Тулы были вооружены пневматическими и травматическими пистолетами и открыли стрельбу по своим оппонентам, после этого скрылись на автомобиле ВАЗ-2105, передает издание Life News. В итоге пострадали четыре обитателя Тамбовской области, трое из их были госпитализированы. По другой инфы, пострадавшие получили нужную мед помощь в травмпункте и были высланы по домам.
На месте происшествия работает оперативно-следственная группа. Ведется розыск зачинщиков драки.
Позднее выяснилось, что конфликт появился меж рабочими депо и их возможными соперниками. Ссора путейцев с гастарбайтерами, которые собирались устроиться в то же депо, но за наименьшую зарплату, переросла в стычку.
Вопросы обыкновенные. Какая такая система опалты труда применяется в данном локомотивном депо - (на Буракова,8, депо Москва-Сортировочная ТЧ-6 МЖД), если она позволяет нанимать кого-либо на одну и туже вакансию, выплачивая при всем этом наименьшие средства? Либо Столичная ЖД, по примеру столичных ЖЭКов перебежала на обезличеный найм служащих? Если кто не осознает - объясняем. В ЖЭКах Москвы (РЭУ и как угодно еще) - все вакансии формально заняты, все гастарбайтеры нанимаются на работу по устным распоряжениям, и формально нигде не числятся. Начальники участков - ЖЭКов (РЭУ и т.д. и т.п.) - на подставные фамиии получают весь фонд оплаты труда и раздают гастарам (бесправным естественно) по собственному усмотрению - от 40 до 70% зарплаты. Остально естественно в кармашек.
Потому что? Сейчас и РЖД так работает. А население наивно ожидает понижения издержек - а все понижения издержек оседают у служащих среднего ранга на кармашке.
Обсуждаем