Благими намерениями, как нам известно, выстлана дорога в не очень приятное место. Например, вы нашли работу в одном из районов мегаполиса и теперь ищете квартиру, от которой вы могли бы быстро добираться до работы, например, без помощи машины. Критерий поиска может быть любой, но он ваш личный, поэтому кому-то он может показаться странным и не совсем правильным. И вы начинаете спрашивать у людей, живущих в разных районах недалеко от вашего будущего места работы, о том, как там живется и т.д. И они начинают убеждать вас в том, что их район самый лучший, потому что они там живут и знают, где хорошо. И вы постепенно начинаете сомневаться в своем первоначальном выборе, думать о том, что может действительно стоит все-таки купить машину и поселиться в том районе, который вам посоветовали. Точно также и с работой. Люди начинают убеждать вас в том, что та компания (или сфера деятельности), в которой они работают, является самым оптимальным выбором! Может быть для них все так и есть, но совсем не факт, что ваши критерии одинаковы и это же место работы для вас будет таким же идеальным. Не дайте сбить себя с толку и думайте о том, что хорошо именно для вас, а не для кого-то другого.